Новый Рено Сандеро 2018

Новый Рено Сандеро 2018

У популярной французской модели Renault Sandero 2018 в текущем году состоится знаменательное и приятное событие – рестайлинг. Долгожданную премьеру намечено представить автомобильному сообществу уже этой осенью. Поклонники ежедневно отсчитывают оставшиеся деньки до вожделенного мероприятия. Новый автомобиль в новом кузове относится к 2018 модельному году. Сейчас новинку можно обозревать на шпионских снимках, блуждающих по паутине интернета. Ожидается, что разработчики не разочаруют и наделят модификацию сбалансированными характеристиками и перспективным дизайном.

Остановимся на внешнем виде

Экстерьер Renault Sandero 2018, как ожидалось, претерпел существенных преобразований. В числе главных причин данного обстоятельства кроется использование производителем абсолютно нового кузова. Теперь внешность пестрит солидностью и представительностью. Заметим, предшественник был лишен этих пафосных и актуальных сегодня достоинств.

рено сандеро 2018

Передняя часть новинки порадует компактным лобовым стеклом, которое, ожидаемо, не должно снизить угол обзора. Также с особой гармоничностью в экстерьер передка вписывается капот, на поверхности которого «прижились» рельефные и объемные штампованные элементы. Если обращать взор непосредственно на носовую часть, то она претерпела не такие существенные видоизменения в сравнении с Renault Sandero 2018 в первом поколении. О похожести генераций свидетельствуют:

  • контур радиаторной решетки с интегрированным силуэтом птицы;
  • фирменные очертания передней оптики с грамотно дополняемыми ее светодиодными блоками.

Не обходим взором нижнюю часть и юбку бампера, которым сполна «досталось» новшеств от пера дизайнеров. Теперь в этой области можем наблюдать воздухозаборник трапециевидной формы и массивную диодную светотехнику.

Если ориентироваться по очертаниям контуров, то о профиле автомобиля можно судить, как о неизменном силуэте. Благодаря той же ниспадающей крыше новинка похвастается отменной аэродинамикой. Прочие компоненты в профиле Рено Сандеро 2018 смотрятся более сдержанными. Подтверждением этого факта может выступать контур нижней линии крыши и дверные панели в виде гладких поверхностей без модных нынче штамповок.

Нижнюю зону здесь же украшает стильно выполненный порог, который также предназначен для упрощения процедуры посадки в салон. Колесные арки привлекательно вписываются в общий облик, не вызывая отторжение взгляда.

Корма «француза» Рено Сандеро 2018 заметно возмужала. Глаз порадует присутствие фирменного козырька, теоретически предназначенного выполнять защитную функцию для заднего стекла. По краям багажной крышки конструкторы удобно расположили светотехнические устройства.

Они наследовались новинкой у предшественницы. Бампер не выглядит монументальной конструкцией, однако вызовет поток теплых эмоций. В его структуре можно обнаружить модную пластмассовую накладку и технологичную оптику (ходовые огни).

Что нового затаилось в салоне?

Интерьер обновленной модификации печально и неожиданно разочаровал. Поклонники с завидной преданностью ожидали от производителя исправления всех огрех, характерных для предшественницы. Увы, не дождались – имеем минимализм и спартанскую простоту! Почитатели лаконичных «фишек» здесь будут на высоте – это их «пепелац»!

Приборную панель украшает маленький экран сенсорного типа, а по периметру «разбросано» минимальное количество только необходимых органов управлениями системами комфорта. Это конечно помогает водителю без труда интуитивно отыскать требуемую рукоятку, однако лишает интерьер радужных нот.


Рычаг трансмиссии теперь смещен немного ниже, что, по мнению представителей производителя, повысит удобство пользования.

Руль обзавелся многофункциональными возможностями благодаря появлению некоторых опций. Кстати, «баранка» позволяет осуществлять регулировку в двух традиционных плоскостях. Главенствующим приборам панели также уделено минимум дизайнерского внимания. Речь идет о тахометре, спидометре и «спартанском» экране бортового контроллера. Аутентичность заключена в спорном расположении данного экрана – сбоку, а не классически (посреди циферблатов).

сандеро в новом кузове

Удобство посадки у передних кресел не отнять. Радует повышенное внимание разработчиков в адрес эргономики салона. Это можно без особых усердий проверить путем заказа пробного тест-драйва обновленного Рено Сандеро 2018.

Сиденья кормы могут «услышать» в свою сторону нарекания только со стороны пассажиров массивной комплекции. Всем прочим на заднем ряду будет комфортно.

Отделка панелей и элементов добротная, но, вероятно, не лучшая в этом сегменте автомобилей.

Каковы технические аспекты?

Уже доподлинно известно, что новинку оснастят тремя версиями бензиновых моторов:

  • четырехцилиндровой «четверкой», наделенной скромным 1,2-литровым объемом, из которого получилось «выжать» 75 «скромных лошадок» (популярность его в России весьма сомнительна);
  • 1,6-литровым агрегатом с аналогичным число цилиндров, способным на отдачу в 82 «силы»;
  • топовым «пламенным сердцем», с 1,6-литрового объема которого производитель получил мощность в 102 л. с.

Заметим, что последняя версия двигателя обладает 16-клапанной конструкцией головки блока.

Первые версии комплектаций с началом серийного выпуска в новом кузове будут оснащаться исключительно механическими 5-ступенчатыми трансмиссиями. Впоследствии производитель намерен расширить выбор путем добавления «автомата» с аналогичным числом передач и «робота» — трансмиссии.

В основе платформы для нового Рено Сандеро 2018 предусмотрена переднеприводная конструкция с независимой подвеской спереди и полузависимой амортизационной (пружины) балкой сзади.

Тормозной системе по традиции для данного класса достались передние дисковые механизмы и задние проверенные десятилетиями «барабаны».

новый салон сандеро 2018

Пыльник шруса внутренний левый Рено Логан артикул

Замена наружного шруса Рено Логан

Багажник на крышу Рено Логан

О ценовой политике и вариантах комплектаций

Для российских версий Рено Сандеро 2018 будут доступными три варианта в плане комплектации. Базовый перечень опций также включит в себя:

  • подушку безопасности в единственном экземпляре;
  • тканевую обивку салонных элементов;
  • диски скромного нынче 15-дюймового радиуса.

По стоимости авто в новом кузове позиционируется весьма демократичным продуктом – 450 тыс. руб. Самая «нафаршированная» комплектация удивит своей стоимостью, равной 570 тыс. руб.

Когда ожидать на российском рынке?

Официально презентовать Рено Сандеро 2018 уже в новом кузове, производитель намерен уже этой осенью. По авторитетному мнению аналитиков можно судить о старте продаж на российском рыночном пространстве не раньше следующей весны.

Ввиду не лучшей приживаемости предшественника в среде отечественных автолюбителей, данную модификацию может постичь печальная участь не попасть к российским покупателям.

Недавно президентом Рено было акцентировано внимание на первостепенность и значимость европейского рынка для Сандеро в новом кузове, а на пространство СНГ надежны компании в данном аспекте мизерные.
Увидим, осталось недолго!