Устанавливаем газобаллонное оборудование на Рено Дастер

Устанавливаем газобаллонное оборудование на Рено Дастер

В последнее время большую популярность набирает ГБО для французских популярных в нашей стране автомобилей Рено Дастер. Это вполне логично, ведь многие знают, что газ не сможет сократить расход горючего, но при этом позволяет довольно ощутимо экономить автовладельцам, что в современных реалиях очень актуально. В данной статье мы попытаемся разобраться в том, что это даст автомобилю, да и в целом, стоит ли устанавливать газовое оборудование.

Что же это такое и как все работает?

Бак ГБО дастер
Заправочная ёмкость ГБО

Общий принцип работы газоболонного оборудования вполне универсальный и, как ни странно, одинаковый для силовых установок машины Рено Дастер с объемами 1.6 и 2.0. Вся инновационная система работает непосредственно на сжиженном газе. В ее основе лежит взаимосвязанная работа регулировочных спецклапанов, плюс преобразовательных клапанов, а также патрубков с высоким давлением.
При работе авто на газу специальные баллоны приблизительно устроены, как и в простых бытовых плитах — использование специальных особенных материалов и специальные металлические более усиленные стенки позволяют изготовленному резервуару выдерживать достаточно большое давление и работать силовым агрегатам даже в жаркую погоду.


Уже готовый сжиженный газ на специальный регулятор поступает по универсальной системе трубок. Задачей данного устройства является перевод горючего из жидкого состояния непосредственно в пар, чтобы осуществить впрыск. И сам процесс при этом полностью автоматизированный и владельцу автомобиля нет никакой надобности осуществлять это регулирование вручную.

Кроме всего прочего Рено Дастер, работающий на газовом оборудовании, должен быть оснащен в обязательном порядке специальным регулировочным электронно-магнитным клапаном, который собственно и контролирует полную подачу газа. В вашу машину также установят специальный переключатель, который помогает выбрать 1 из 2-ух видов горючего, которые применяются для езды.

Что лучше всего выбрать?

ГБО 4 поколения для Дастера
Расположение форсунок ГБО

Для французского автомобиля Renault Duster, точно так же, как и для всех остальных более менее современных машин, имеется выбор, заключается он в следующем: оставить машину работать на бензине, или же осуществить установку газового оборудования? Чтобы решить, нужно как минимум, узнать главные недостатки и преимущества каждой системы во время работы на силовой установки Дастера 4х4.

Если с бензином все всем понятно, а вот поговорить стоит про ГБО. Вначале было сказано, что данный вид горючего серьезно не повлияет на расход на каждые 100 километров пробега. Наоборот, многие автовладельцы Renault Duster говорят, что расход увеличился в среднем на пару литров на всех режимах езды. А вот теперь весомый аргумент: заправка автомобиля газом стоит приблизительно в 1,5 раза дешевле, чем пресловутым бензином. Сразу хочется сообщить и то, что вопреки мнениям, подобные заправки расположены по всей территории нашей страны, и постоянно увеличивается их количества, поэтому найти альтернативное современное горючее никакого труда для автовладельца с газовым оборудованием не составит.

Особенный момент касается некоторых технических характеристик машины. Установка газоболонного оборудования больше всего провоцирует некоторое падение крутящего момента, а также мощности. При этом вождение становится несколько размеренным, но в случае с Дастером, тем более в исполнении 4х4 дело обстоит иначе.

Многие владельцы Renault Duster заявляют, что использование альтернативного горючего, то есть работа машины на газе, общую динамику ничуть не снижает, а даже, наоборот, в какой-то степени повышает. Например, крутящий момент на моторе 2 литра составляет 143Нм. А расход остается прежним.


Сколько будет стоить, если свой автомобиль оснастить ГБО? Приблизительно 30-40 тысяч российских рублей. В эту стоимость входит все газовое оборудование, в том числе специальные клапаны определенных размеров, баллоны, и прочая электроника, необходимая для регулирования работы системы. Сюда же включена и работа по монтажу ГБО 4 поколения. Плюс ко всему прочему, после установки вам должны оформить гарантию исправности на несколько лет.

Калькулятор ГБО

























Цена газового оборудования
Цена 1 литра бензина
Цена 1 литра газа
Средний расход бензина на 100 км пробега
Средний суточный пробег Вашего автомобиля
Ежедневная экономия
Срок окупаемости


газобаллонное оборудование

Отзывы автовладельцев о ГБО

Для того чтобы определиться, нужно ли вам переводить свой Дастер на газовое оборудование, предлагаем также ознакомиться с мнениями людей, аналогичные автомобили которых уже работают на газу.

По большому счету владельцы французской модели довольны работой авто на газе и считают его отличной альтернативой дорогостоящему бензину.

Николай. Водительский стаж 2 года: «Я перевел свой Дастер на ГБО 4 поколения, после того, как пробег перешел отметку в 1 тысячу километров, потому что меня не радовал расход бензина, а чем больше ездишь, тем больше задумываешься об экономии. После установки газового оборудования расход будто бы и не поменялся, но пробег в сравнении с тем, что было раньше, увеличился приблизительно на 50 километров».

При смене видов горючего меняются технические характеристики вашего автомобиля – это как раз еще одна особенность установки альтернативного экономичного оборудования. Согласно отзывам о ГБО, автомобиль чувствует себя намного лучше, да и тяга улучшается.


Дмитрий Вадимович. Водительский стаж 3 года: «После того, как перешел на новое оборудование я получил автомобиль, который отлично работает на дешевом горючем. Плюс я получил своеобразный тюнинг – машина в разы стала себя лучшим образом вести на низах».
Вполне ожидаемо и то, что среди владельцев французской модели есть и скептически настроенные люди на то, что авто работает на газу, и они недовольны работой на новом горючем.

Стас. Водительский стаж 5 месяцев: «Я купил свой Рено Дастер на газе. Ездит он плохо, то дергается, то глохнет. С системой полного привода расход горючего составил 15 литров на каждые 100 километров пути. Производитель уверяет, что такого быть не должно. Побывал в сервисе, ремонт обошелся в 15 тысяч рублей. Решил перейти на бензин, полностью забыв про ГБО».

Подводим итоги

Переводить Renault Duster на газ все-таки стоит, поскольку вам это поможет на топливе неплохо сэкономить, плюс улучшатся характеристики мотора. Будет повышен крутящий момент, повысится и мощность при маневрах и разгоне. Если выбор свой отдать качественному лицензионному оборудованию и на устанавливаемой системе не экономить, то система прослужит вам долгие годы.