Полировка царапин на кузове автомобиля своими руками

Полировка царапин на кузове автомобиля своими руками

После даже 1-го года езды на новом автомобиле, каждый владелец замечает, что кузов покрывается сколами и царапинами, хоть они и маленькие, но, тем не менее, если на них не обращать внимание и оставить все, так как есть, то со временем ситуация усугубится. Именно поэтому некоторые автовладельцы предпочитают сразу убирать дефекты. Дабы устранить мелкие дефекты потребуется полировка кузова автомобиля. Кто-то предпочитает обратиться за такой работой к профессионалам своего дела в сервис, но за это придется немало заплатить.

Однако все можно сделать и своими руками.

Если вы предпочли вариант делать все собственноручно, то данный материал вам максимально поможет в этом не простом деле. Важно понять не только принцип, как полировать машину, также надо обратить внимание на то какую полироль приобретать, какими инструментами следует запастись, как подготовить свое авто и уже после этого всего приступать к работе.

Вам нужно записаться в ГИБДД на получение прав через госуслуги? На портале https://progai.info/ вам помогут и подскажут как это сделать правильно в вашем регионе, также на сайте есть масса полезных материалов для автомобилистов.

Подготавливаем инструмент для полировки

Полировка автомобиля ответственное дело, и чтобы ничего не испортить, нужно основательно подготовиться к данному процессу. Выбор инструмента в этом деле занимает немаловажное место. Возможно, вы одолжите у знакомых инструмент, или он у вас имеется, если нет, то самым лучшим вариантом станет обратиться к продавцу консультанту, который поможет все подобрать.

Помимо инструмента, которым будет осуществляться полировка кузова автомобиля, нужно выбрать непременно круги и соответственно полироль. Вообще круги частенько продаются в комплекте с инструментом, но, как правило, они низкого качества, и лучше всего запастись заранее более качественными кругами, дабы во время работы не навредить кузову своего авто. Если вы покупаете отдельно круги, то непременно смотрите на их крепление, дабы оно подходило к устройству.

И вот последний этап — это выбор средства для полировки. К этому тоже надо отнестись со всей серьезностью. Лучшим вариантом будет спросить совета с опытным продавцом-консультантом. При этом, выбирая средство, не забудьте уточнить, что работу вы будете выполнять своими руками. И помните, что 1-2 тюбика полировки будет мало. Придется закупаться основательно.

Полировка автомобиля будет осуществляться в 2 этапа, 1-й из которых – это так называемая абразивная полировка, на нее потребуется как минимум 2 тюбика. 2-ой этап – это своеобразная защитная полировка, и на этом этапе понадобится не одно средство. Еще помните про средства для обработки поверхности, нужно будет обезжирить кузов, плюс при помощи шлифовки удалить микроскопические царапины.

Подготовительные работы

  • Первоначально как следует, вымойте свой автомобиль, нуждающийся в ремонте, и дабы целиком и полностью смыть всю грязь, лучше использовать для этой цели специальные шампуни или другие средства. Идеальная чистота кузова важна, дабы разглядеть все дефекты на поверхности, и места, где своими руками будет проводиться полировка кузова автомобиля.
  • Обязательно высушите машину.
  • После того, как кузов высушен, осмотрите его, и требуется уберечь от процесса полировки те детали и места, которые ей не должны подвергнуться. Зачастую нужно скрыть пластиковые элементы авто. А в некоторых случаях нужна, к примеру, только полировка двери, поэтому всю остальную поверхность рядом с обрабатываемой следует обклеить бумагой и обычным малярным скотчем.

Впрочем, подготовительные работы самые обычные, и их проделывают и перед другими ремонтными работами, и большинство владельцев авто о них в курсе. Тем не менее, подготовка важна и обязательна.

Перед тем как будет проводиться полировка автомобиля, требуется и другой подготовительный этап, на котором осуществляется шлифовка. Совершенно не важно, какая она будет на «мокрую» или же на «сухую». Разница между этими способами заключается в использовании наждачной бумаги. Метод влажной шлифовки с использованием наждачки подойдет тем, кто осуществляет эту работу впервые своими руками, поскольку при другом методе начинает выделяться пыль, из-за которой можно все покрытие испортить. В данном варианте вода смешивается с пылью и стекает вниз, не мешая процессу. Теперь осталось выяснить, как полировать машину.

Процесс полировки кузова автомобиля

Выше мы уже описывали, что полировка кузова авто осуществляется в 2 основных этапа. Начальный этап из которых – это абразивная обработка. При такой обработке убираются крупные кузовные царапины и сколы. После того как была произведена абразивная полировка, можно практически сразу приступать ко 2-му этапу. Не забывайте нанести специальный защитный слой, и тогда вы легко сможете удалить мелкие трещинки и царапинки.

Помните, что не стоит передерживать полировальную машину на одном месте, в противном случае вы рискуете снять слой краски.

С какими можно столкнуться особенностями

В этом деле, как и в любом другом, присутствуют свои особенности и о них важно знать. Дабы все правильно было сделано, обязательно прислушивайтесь к рекомендациям и советам специалистов в этом деле. Это поможет вам избежать большого количества ошибок. В особенности если полировка локальная. И чаще всего происходит именно локальная обработка, и мы предостережем вас от ошибок несколькими советами:

  • Те, кто производят полировку без навыков и делают это впервые, зачастую оставляют разводы. Это может случиться, если обрабатываемой поверхности диск касается не целиком, а это следствие не правильно удерживаемой машинки.
  • Обрабатывать лучше всего не маленькое место с дефектом, а и область рядом с ним, а иногда лучше и всю деталь кузова, на которой был дефект. Делая так, автомобиль будет выглядеть монолитно, и в лучах солнца не будет переливаться.
  • Еще одной распространенной ошибкой является, когда машинку на одном месте передерживают, что приводит к перегреву детали. В этом случае вы рискуете повредить краску и в целом поверхность кузова.

Помимо всего прочего в продаже существуют такие машинки, которые не только вращают диск, но еще и двигают его. С таким современным инструментом риск перегрева сводится к минимуму. Естественно устройство такое дорогостоящее.

Подведем итоги

Теперь вы знаете, как полировать машину. Это очень трудоемкий процесс и требует достаточно много внимания и времени, не говоря уже про расходы на оборудование и специальные средства, к которым можно отнести: бумагу наждачную, диски, пасты и прочее. Обязательно переходите от этапа к этапу даже на подготовительных работах и не меняйте последовательность.