Сколько атмосфер должно быть в шинах автомобиля

Сколько атмосфер должно быть в шинах автомобиля

Эксплуатировать автомобиль требуется надлежащим образом и своевременно следить за всеми его частями. Своевременное обнаружение, и устранение неисправностей и недочетов, поможет избежать серьезных проблем в будущем, а также будет поддерживать на должном уровне вашу безопасность. Шины авто, являются значимым элементом в управляемости машиной. В данном материале предлагаем разобраться какое давление в шинах автомобиля наиболее оптимальное, как его владелец автомашины должен контролировать, и почему этому стоит уделять должное внимание.

Как быстро проверить шины

Возможно не все знают, но давление в шинах авто измеряется в 2-ух совершенно разных величинах. Для большинства из нас самая привычная – паскаль, проще говоря, кг/ см2. С данной величиной продается большинство современных измерительных приборов, что позволяет быстро узнать показатель и понять, как близок он к номинальному показателю.

Другая, тоже довольно популярная величина, с помощью которой можно узнать, какое давление в шинах автомобиля – всем известная атмосфера. Благодаря физике можно проверить, и выяснить, сколько раз уличное давление укладывается в давление, непосредственно в колесной шине. Измерительные приборы имеют маркировку, позволяющую измерить давление даже в грузовых авто, в которых, как правило, максимальное давление в шинах автомобиля не превышает 5 атмосфер.

Бывают такие ситуации в жизни что вам нужно приобрести новый автомобиль но средств не хватает, вам на помощь придет программа трейд-ин, участвуя в этой программе вы можете сдать свой старый автомобиль и сумма за него зачтется в цену нового авто., о данной программе можно узнать на сайте https://carso.ru/tradein, там все подробно рассказано, если вам что-то не понятно всегда можно задать вопрос.

Полезно знать, чем измерять давление в колесах и какой именно прибор способен выполнять данную функцию. Самый распространенный вариант, узнать какое на текущий момент давление в шинах авто, это самый обыкновенный манометр. Данный прибор очень прост в управлении и использовании, даже новичок способен в нем разобраться с первого раза.

Измерительный прибор чем-то напоминает кеглю. К резиновому довольно тонкому шлангу или специальной металлической трубке крепится прибор со шкалой (иногда с 2-мя) и стрелкой. При этом шкала, находящаяся внутри обозначается в атмосферах, кратностью каждое деление в 1. Внешняя шкала измеряет давление в Паскалях и имеет кратность ста.

Какое в шинах на текущий момент давление, при помощи описанного выше прибора очень легко. Достаточно открутить ниппель, выступающий из обода, с колпачком с резьбовым соединением. Патрубок манометра соединить нужно с ниппелем, а шкалу приборов следует обнулить. Таким образом, вы измерите давление и определите, насколько оно имеет отклонение от номинального давления. Если требуется подкачать шины, и вы делаете это самостоятельно, не забывайте соблюдать требование по давлению в колесах, которое не должно превышать максимальное давление в шинах автомобиля.

Заводская маркировка поможет определиться с давлением в шинах

Дабы каждый владелец автомобиля смог понять, сколько атмосфер должно быть в шинах, и определить самостоятельно текущее давление, нужно подумать, как выяснить, какое давление оптимальное и рекомендуемое заводом-изготовителем? Все показатели вы можете узнать из сервисной книжки авто или в любой другой прилагаемой к ней документации. Также поможет вам специальная табличка, которая имеется на автомобильном кузове.

Эта самая табличка, которая предназначается для обозначения давления в колесах, зачастую располагается в проеме двери водителя. Согласно табличке можно выяснить, какое давление необходимо для различной загруженности машины. При совершенно пустом салоне или присутствует лишь пассажир спереди, давление должно быть наименьшим. Этого хватит на обеспечение хорошей управляемости и не будет перегружать авто при езде.

Если салон и багажное отделение заполненные тяжелыми вещами, то количество атмосфер, необходимое колесам, определить сложно, поскольку при большой загрузке машина просядет. Если в этот момент давление повышенное, то боковой протектор шин начнет изнашиваться и в скором времени такая резина придет в полную негодность.

Другой источник данных о количестве атмосфер в колесах – это корд. Его показатель является важным, так как, и указывает не только номинальное число, но также самое большое допустимое значение.

Начинающие автовладельцы допускают часто одну ошибку, когда контролируют в колесах давление. Когда они выясняют максимальное количество атмосфер, то ошибочно полагают, что данный показатель является усредненным, и обязательно покрышку докачивают до его значения. Должно быть, вы уже поняли, что так делать нельзя и это довольно рискованно. Перекаченное колесо от нагрева во время езды на большой скорости, может лопнуть, и последствия от этого могут быть самыми непредсказуемыми и печальными.

Отдельно хочется рассказать про низкопрофильную резину. Высота обода совсем небольшая, и соотношение к ширине маленькое. Конечно, такие шины имеют весьма достойный внешний вид, и скоростные качества, если сравнивать с обычными покрышками. Особенностью стало то, что число атмосфер и давление всегда будет выше номинального. Именно поэтому, когда вы покупаете такие шины для своего автомобиля, неважно что у низ низкий профиль, самое главное обращать внимание на то, что указано на корде.

Чем опасна перекачка или недостаточное давление в шинах

Недаром в самом начале материала мы акцентировали внимание на то, что давление в колесах является очень важным моментом в вопросе безопасности и управляемости авто. Почему важно знать, сколько атмосфер должно быть в шинах. Чтобы не осталось никаких сомнений расскажем, к чему может привести перекачка покрышек или недостаточное давление в них.

Высокое давление в автомобильных шинах приводит к потере управляемости. На резину будет оказываться повышенное давление, и она быстро начнет изнашиваться. Кроме всего прочего баллон может лопнуть, что приведет к резкой потере управления водителем, а это чрезвычайно опасно во время езды на большой скорости.

Когда колеса накачаны недостаточно, авто также начнет терять управляемость. Устойчивость машины в сырую и дождливую погоду будет плохой, а при езде по льду шины не будут иметь с поверхностью необходимого сцепления. Корд начнет изнашиваться ближе к бокам, а это непременно приведет к быстрому износу покрышек.

Подведем итоги

Давление в резине легкового авто нужно обязательно контролировать своевременно. Регулярный контроль даст вам дополнительную безопасность при езде, также всегда будет хорошей управляемость, что является залогом комфорта, а также долговечности автомобильных узлов.