Прокачка и замена сцепления Рено Меган 2
Содержание
Всем известно, что правильность прокачки сцепления играет основную роль за корректность его работы. Частенько автовладельцы Рено Меган 2 имеют проблему в виде сбоев в работе механизма по передаче от силового агрегата на трансмиссию крутящего момента. В статье представлена информация о потенциальных неисправностях и методах решения проблемы. Попытаемся разобраться, как правильно осуществляется собственноручно замена сцепления, а также прокачка сцепления.
Что делать, когда сцепление пропало
Обычно неисправность для данного типа сцепления на Renault Megane 2 выражается в изнашивание рабочего или главного выжимного цилиндра. Другой проблемой может быть сильный износ диска и сопутствующих деталей механизма сцепления. Выявить большинство поломок можно с помощью шумов, которые появляются на нажатие педали. Обычно по этому симптому можно сказать, что ломается подшипник. Данные дисфункции негативно отражаются на регулировке зазора. Если обнаружена проблема, тогда непременно требуется замена сцепления.
Выполняя ремонтные мероприятия со сцеплением, следует покупать весь комплект.
Из-за низкой стоимости комплекта Рено Меган 2 советуем меняет его цельно.
Замена цилиндров своими руками
Исходя из того, какой именно цилиндр вышел из строя, следует, и определяться с алгоритмом работ по замене.
- В случае износа главного блока, менять следует его из салонной части, ведь деталь расположена сразу за педалью сцепления.
- Если же пришел в негодность рабочий цилиндр, замена не вызовет излишних забот, но определенные усилия приложить придется. Следует выкрутить гидролинию, затем снять цилиндр с КПП. Монтаж новой детали производят в обратной последовательности, а затем выполняют регулировку.
Важно! По каждому случаю систему следует на завершающем этапе работ прокачать. А вот как прокачать, мы сейчас и узнаем. Как правильно прокачать гидролинию.
Для прокачки гидролинии следует наполнить расширительный бачок жидкостью DOT4.
Затем с помощью второго человек выполняем прокачку. Один осуществляет выжимку педали, а другой ослабляет выпускной штуцер. Прокачка делается до момента полного отсутствия воздуха в системе.
Существует и второй метод, который позволяет выполнить процедуру без напарника.
- Следует взять медицинский шприц на 20 кубиков, на носик надевается шланг соответствующего диаметра.
- Он наполняется тормозной жидкостью, а конец шланг надевается на выпускное отверстие.
- Ослабив штуцер, жидкость из шприца медленно выдавливается, после чего клапан закрывается, а шланг стягивается.
Обычно хватает одного цикла подобных действий. Как прокачать, теперь всем понятно, главное соблюдать правильность действий.
Меняем комплект своими руками
Комплект механизма сцепления на Renault Megane 2 заменяется лишь при демонтаже КПП, в противном случае, диск не меняется.
Для выполнения работ нужен инструментарий в виде отверток, набора ключей и домкрата. Итак, замена сцепления:
- Сначала отключается АКБ и вместе с ним снимается его площадка, отсоединяются все контакты.
- Отключается привод кулисы и кабель массы на КПП.
- В верхней части выкручивается рабочий цилиндр и другие болты, фиксирующие КПП к блоку. Главный цилиндр не затрагиваем.
- Поддомкрачиваем машину, демонтируем колеса и приводы, заранее слив масляную отработку.
- Для свободы действий на Рено Меган 2 демонтируется подрамник спереди.
- Размещается стойка, подпирая собой силовой агрегат.
- Демонтируем подушки КПП, выкручиваем стартер и несколько крепеже в нижней части КПП.
- Вместе с напарником снимается КПП и устанавливается новый комплект сцепления.
- По окружности корзины выкручиваются шесть болтов и, неспеша, снимается диск.
Следует помнить, что полная масса комплекта порядка 10 кг, что может привести к неприятным моментам, в случае если он упадет на ногу. Следует помнить о технике безопасности.
- Размещаем новый комплект в штатном месте, центрируем диск.
- Меняется выжимной подшипник, предварительно обработав смазкой точки скольжения.
- КПП возвращается на место, и зажимаются крепежи с ее низу.
- Привод и подрамник также устанавливаются на место, следует не забыть и о подушках.
- Коробка наполняется масло, желательно новым.
- Все узлы собираются в обратной последовательности.
Когда диск установлен, система автоматически выполнить регулировку зазора до нужных значений. Поэтому вам не придется участвовать в настройках. Далее осуществляется прокачка сцепления, а о том, как прокачать его, мы написали выше.
Подводим итоги
Как видно замена сцепления и ремонт на Рено Меган 2 возможен без участия автосервиса. Для этого вам понадобится лишь инструкция, которая все разъяснить доступно. Также не забывайте, что после установки, нужна прокачка сцепления. Удачи в ремонте.