Что лучше Рено Логан или Фольксваген Поло

Что лучше Рено Логан или Фольксваген Поло

Приобретение автомобиля для любого покупателя — это невольное столкновение с общеизвестной проблемой: как выбрать оптимальный вариант из множества марок и их модельных рядов? К примеру, чему отдать предпочтение: Volkswagen Polo седан или Renault Logan? Склониться в сторону определенного автомобиля из этой пары бывает весьма проблематично. Поэтому и актуален вопрос, что лучше на самом деле Рено Логан или Фольксваген седан? Обе модели обладают схожими характеристиками, стоят примерно одинаковую сумму, но все же имеют некоторые различия. Сборка данных автомобилей осуществляется на мощностях российских предприятий: педант-немец выпускается в Калуге, а романтик-француз — в Тольятти. Чтобы понять, что лучше, следует провести сравнение.

Отличия кузовов

Параметр длины Фольксваген Поло седан больше на 44 мм и характеризуется значением в 4390 мм.
Если сравнить, то база колес немца короче, чем в Рено Логан на 100 мм и равняется 2553 мм. Зато француз чуть шире, но на незначительные 34 мм (всего ширина авто — 1733 мм).


фольксваген поло или рено логан

К тому же Рено Логан будет повыше на 50 мм, а полное значение его высоты – 1517 мм.

Клиренс обеих моделей немалый, хотя у немецкого конкурента он на 8 мм больше и достигает 163 мм. Этот аспект является немаловажным преимуществом, что безоговорочно проявляется при парковках в условиях городской инфраструктуры, когда риск повреждения бампера значительно ниже. Поэтому по данному параметру нельзя сказать однозначно, что лучше, нужно проводить сравнение по другим параметрам.
Если затронуть стиль и дизайн, то здесь на первый план выходит индивидуальный фактор вкуса. Плюсом немца стала схожесть Поло с более престижными собратьями из модельного ряда Volkswagen. Автомобиль действительно стал выглядеть более солидно, а также оснащен светодиодами, служащими в качестве подсветки переднего и заднего номерных знаков. В этом плане если сравнить с конкурентами немецкое авто вырывается вперед.

Сравнение интерьеров

Согласно уровню своей стоимости, обе модели оснащены аскетичным салоном, который характеризует отделка посредством недорогих материалов. Интерьер лишен излишеств в угоду эргономичного распределения необходимого оборудования и принадлежностей. Если в сравнение вовлекать более дорогие (в плане оснащения) версии, то Volkswagen Polo седан не порадует центром мультимедиа от Samsung, в арсенале которого имеется экран с диагональю 7 дюймов и GPS-навигацию.

Даже базовые версии Поло порадуют электрическими приводами стеклоподъемников во всех дверях, в то время, когда у Рено Логан таким приводом оснащены только передние двери.

Спинки передних кресел немца обладают удобными карманами. Между водителем и пассажиром имеются два подстаканника. У француза указанные опции отсутствуют во всех вариантах исполнения салона.

Регулировка рулевой колонки Фольксваген Поло седан осуществляется в двух плоскостях (высота и вылет), а у Рено Логан положение руля можно откорректировать только по высоте.

Если сравнить французский седан, то он имеет вместительное багажное отделение, объем которого внушителен – 510 литров. Фольксваген в этой дисциплине значительно скромней – всего 460 литров или на 10% меньше.

Моторное соревнование

Продолжаем сравнение. Обе модели комплектуются схожими по объему моторами – 1,6-литровыми «четверками», имеющими по два варианта исполнения каждая (8 и 16-клапанные).


Немецкие агрегаты несколько мощнее и выдают 90 и 110 «сил» против 82 и 102 «лошадок» соответственно. Ввиду этого, скоростные возможности Фольксваген Поло седан предпочтительней: 178 и 191 км/ч против 172 км/ч (обе версии моторов Рено).

логан или поло седан

Рено Сандеро или Логан

Рено Сандеро где делают

Фаркоп на Сандеро

В плане экономичности обоснованным лидерством обладает Polo. Сравниваем на 100 км пути в разрезе циклов движения по схеме Поло/Логан:

  • в городском – 7,7/9,8;
  • для смешанного – 5,7/7,2;
  • при загородном – 4,5/5,8

Сведения приведены по параметрам, достижимым наименее мощными версиями моторов.

Динамические возможности автомобилей при старте до первой сотни следующие (в секундах):

  • 10,4 и 11,2 (у Polo);
  • 10,7 и 11,9 (для Logan).

Моторные блоки французов выполнены из чугуна, а у немецких агрегатов — изготавливаются из алюминиевого сплава. Это дает право на предположение, что лучше, ресурс агрегатов Рено Логан, поскольку он существенно превосходит в данной дисциплине моторы Фольксваген.
Привод ГРМ на моторах Фольксваген Поло седан реализуется посредством цепной передачи, что более практично в сравнении с двигателями Рено Логан, в которых этот механизм вращается с помощью ремня.

О трансмиссиях



Для Логан, выпускаемого с 2015г., доступны три версии коробок:

  •  4-х-ступенчатая автоматическая;
  • механика с пятью ступенями;
  • роботизированная (пять ступеней).

Для Фольксваген выбор трансмиссионных агрегатов более скромный:

  • пятиступенчатая механика;
  • шестиуровневый автомат.

Отдельно позиционирован автоматический трансмиссионный агрегат с шестью ступенями, разработанный с целью повысить динамические способности автомобиля, что вдобавок позволило достичь существенной экономичности. Это подтверждают цифры: при смене механики на автомат топливное потребление у Логан прирастает на 14%, а у Фольксваген Поло седан — всего на 2%!
В свою очередь, Рено предлагает покупателям выгодную комплектацию — 82-сильный агрегат в паре с недорогой роботизированной трансмиссией. Фольксваген Поло седан таким вариантом комплектации похвастаться не может.

Нюансы ходовой части, рулевого и подвески

Оба соперника оснащены концептуально идентичными подвесками и по этому параметру сложно выбрать, что лучше. Передняя ходовая является пружинной независимой на стойках «MacPferson», а сзади расположилась традиционная балка кручения на пружинах. Более высокий клиренс позволяет Фольксвагену показать достойные результаты на легком бездорожье, что для Renault Logan будет несколько затруднительно.

Тормоза также имеют схожие конструктивные элементы. Система является двухконтурной с усилением. Спереди присутствуют дисковые механизмы, а сзади – барабанные.

Механизм рулевого управления у немца реализован лучше. В обеих моделях применена рейка. Все модификации Volkswagen Polo седан оборудуются системой электрического усиления. В Логан применен традиционный гидравлический механизм, вращаемый ремнем.


Реализация электрического принципа функционирования усилителя позволяет немцу достичь лучшей топливной экономичности.

Делаем вывод

Многие поняли, что лучше из представленных машин Рено Логан или Фольксваген седан. Обе модели наделены собственными преимуществами, но не лишены недостатков. Если Renault Logan порадует энергоемкостью подвески и плавностью хода, то козырь Фольксваген — топливная экономичность.