Рено Логан 2018 рестайлинг

Рено Логан 2018 рестайлинг

Выпуск популярной в среде отечественных автолюбителей модели Renault Logan продолжается с 2005 года. 2010 год был тоже знаковым для модели. А вот 2015 г. примечателен тем, что с конвейера Волжского автозавода в Тольятти сошли первые современные модификации Рено Логан II генерации. Рестайлинг всех сильно порадовал.

В чем суть рестайлинга

По завершении доработок, когда проводился рестайлинг, обновленный Рено Логан обзавелся некоторыми существенными техническими новшествами, касающимися:

  • изменения формы кузовных панелей;
  • появления оптики нового дизайна;
  • обновления большинства элементов в интерьере;
  • расширения предлагаемых вариантов комплектования трансмиссиями.

Моторная линейка не претерпела изменений. Прежние 1,6-литровые агрегаты получили незначительные доработки.

Процесс, когда проводился рестайлинг, для российской автомобильной общественности занял три года, результатом чего стало производство новой версии Рено Логан 2015 г.


рено логан рестайлинг

Конкретнее об экстерьере

В концептуальном плане новое поколение сохранило характерные черты кузова, но обзавелось новыми рельефными элементами, придающими облику благородности и завершенности.

Изменения коснулись:

  • бамперов;
  • крыльев;
  • капотной линии;
  • световых приборов;
  • передней радиаторной решетки.

Инженерами Рено была избрана тенденция в тюнинге, позволяющая уйти от грубых и ломанных экстерьерных линий и наделить кузов плавными и менее скошенными панелями. Обсуждение дизайнерских изысков – прерогатива эстетов, поэтому следует перейти к освещению технических аспектов.

В плане габаритных параметров кузов второго поколения несущественно изменился, а именно:

  • длина приросла на 58 мм и составила 4288 мм;
  • в колесной базе Рено Логан «подрос» на 4 мм и достиг 2634 мм;
  • высота уменьшилась на 17 мм и теперь «рост» авто составляет 1517 мм;
  • в ширину с 2010 года Рено Логан «похудел» на 7 мм и сейчас этот габарит равен 1730 мм.

У боковых зеркал появилась удобная опция – повторители сигналов указателей поворотов. В фары инженеры интегрировали ходовые огни.

Чем порадует интерьер?

Первые ощущения подсказывают об отсутствии изменений в оформлении интерьера. Однако это мнение быстро рассеивается. Закрыв дверь, вы погружаетесь в осознание перемен, которые находятся непосредственно под руками. Теперь механизм отпирания дверей изнутри завершен полноценной ручной, а не нелепой выемкой в обшивке карты. Модернизация постигла ручки регуляторов системы кондиционирования, а также некоторые иные элементы.


Кнопки привода стеклоподъемников по сравнению с аналогами у первой генерации и 2010 года выпуска, расположились на дверных панелях. Сидения порадуют обивкой нового дизайна и присутствием практичных карманов, предусмотренных для помещения в них бутылок. Ящик под перчатки заимел увеличенный до 5,7 литра объем.

логан 2017

Несущественные преобразования затронули приборную доску и руль. Последний заимел большее удобство в плане обхвата и получил столь необходимую возможность регулирования в вертикальной плоскости.

Теперь вместо обыденной и устаревшей магнитолы в новой генерации, возможно, установить мультимедийный центр «Media Nav» с 7-дюймовой диагональю. Цветной экран на сенсорной технологии позволит не только отображать символы аудиосистемы, но и выступить в роли навигации формата GPS.

Моторные нововведения

Посредством тюнинга Рено Логан обзавелся парой модифицированных 1,6-литровых агрегатов:

  •  «K7M», имеющий 8-клапанную головку блока и выдающий мощность в 84 л. с.;
  • «K4M» – 16-клапанная версия, способная на несущественно большую отдачу — 102 л. с.

Невзирая на аналогичный объем (1,6 л) у обеих версий моторов и схожесть большинства основных конструктивных решений, они наделены отличиями в газораспределительном механизме. Это выражается в присутствии у мотора «K4M» 16-клапанной головки, которая является усовершенствованным вариантом аналогичного узла в двигателе «K7M».

В моторной гамме до того как был проведен рестайлинг «француза» Renault Logan имели место моторы:

  • «K7J», способные на генерирование из 1,4-литрового объема мощности в 75 «лошадок»;
  • 1,6-литровые агрегаты «K7M».

У обоих двигателей газораспределительный узел имеет 8-клапанный формат.

Трансмиссионные агрегаты

Изначально в Renault Logan присутствовали:

  • 5-ступенчатая «механика»;
  • 4-уровневый «автомат».

Рестайлинг не внес никаких изменений в перечень применяемых коробок.


Однако, с 2015 г. российская версия Logan, оснащенная 8-клапанным 1,6-литровым мотором «K7M», комплектуется в паре с новым пятиступенчатым «роботом» «EasyR».

Эта трансмиссия вызвала шквал противоречивого «шума» вокруг своей «персоны», но со временем осела в обретенной нише.

рено логан салон 2017

Изменения в ходовой части

Принципиальных отличий в конструктивных решениях подвески обоих поколений отыскать не удастся. Ее форма осталась прежней:

  • традиционный «MacPherson» на пружинных элементах в передней части;
  • Н-образная программно-деформируемая жесткая балка в комплексе с амортизационными стойками и винтовыми пружинами в корме.

Некоторого прогресса подвеска все-таки достигла. Модернизация вызвала повышение жесткости в троекратном размере. Конструкторы склонились к полному удалению поперечного стабилизатора, что поначалу незаметно для владельцев Логан.

В последующих модификациях данный элемент будет возвращен в конструкцию подвески.

Грамотное концептуальное решение, реализованное в подвеске Ranault позволило не вносить серьезных преобразований в ее конструктив на протяжении 15-летнего периода производства модели.

Защита редуктора заднего моста Рено Дастер
https://zamenarenault.ru/duster/kuzov-i-dop-elementy/zashhita-zadnego-reduktora.html
Рено Меган 2 фазорегулятор
https://zamenarenault.ru/megane/dvigatel/fazoregulyator-na-reno-megan-2.html
Моторное масло Кикс 5w30 отзывы
https://zamenarenault.ru/otvety/maslo-kiks-5w30-otzyvy.html

Приятные нюансы

Обновленный Logan, который прошел рестайлинг, обзавелся:

  • пластмассовой защитой шлангов в разводке тормозных механизмов;
  • каналом слива конденсата из контура кондиционера, что не позволяет жидкости попасть под салонные коврики;
  • опускающимися задними дверными стеклами на полную высоту оконного проема;
  • съемным крюком, заменяющим ранее присутствующую проушину кормы;
  • дополнительным уплотнителем, находящимся в верхней части дверных рамок.