Рено Логан 2018 рестайлинг
Содержание
Выпуск популярной в среде отечественных автолюбителей модели Renault Logan продолжается с 2005 года. 2010 год был тоже знаковым для модели. А вот 2015 г. примечателен тем, что с конвейера Волжского автозавода в Тольятти сошли первые современные модификации Рено Логан II генерации. Рестайлинг всех сильно порадовал.
В чем суть рестайлинга
По завершении доработок, когда проводился рестайлинг, обновленный Рено Логан обзавелся некоторыми существенными техническими новшествами, касающимися:
- изменения формы кузовных панелей;
- появления оптики нового дизайна;
- обновления большинства элементов в интерьере;
- расширения предлагаемых вариантов комплектования трансмиссиями.
Моторная линейка не претерпела изменений. Прежние 1,6-литровые агрегаты получили незначительные доработки.
Процесс, когда проводился рестайлинг, для российской автомобильной общественности занял три года, результатом чего стало производство новой версии Рено Логан 2015 г.
Конкретнее об экстерьере
В концептуальном плане новое поколение сохранило характерные черты кузова, но обзавелось новыми рельефными элементами, придающими облику благородности и завершенности.
Изменения коснулись:
- бамперов;
- крыльев;
- капотной линии;
- световых приборов;
- передней радиаторной решетки.
Инженерами Рено была избрана тенденция в тюнинге, позволяющая уйти от грубых и ломанных экстерьерных линий и наделить кузов плавными и менее скошенными панелями. Обсуждение дизайнерских изысков – прерогатива эстетов, поэтому следует перейти к освещению технических аспектов.
В плане габаритных параметров кузов второго поколения несущественно изменился, а именно:
- длина приросла на 58 мм и составила 4288 мм;
- в колесной базе Рено Логан «подрос» на 4 мм и достиг 2634 мм;
- высота уменьшилась на 17 мм и теперь «рост» авто составляет 1517 мм;
- в ширину с 2010 года Рено Логан «похудел» на 7 мм и сейчас этот габарит равен 1730 мм.
У боковых зеркал появилась удобная опция – повторители сигналов указателей поворотов. В фары инженеры интегрировали ходовые огни.
Чем порадует интерьер?
Первые ощущения подсказывают об отсутствии изменений в оформлении интерьера. Однако это мнение быстро рассеивается. Закрыв дверь, вы погружаетесь в осознание перемен, которые находятся непосредственно под руками. Теперь механизм отпирания дверей изнутри завершен полноценной ручной, а не нелепой выемкой в обшивке карты. Модернизация постигла ручки регуляторов системы кондиционирования, а также некоторые иные элементы.
Кнопки привода стеклоподъемников по сравнению с аналогами у первой генерации и 2010 года выпуска, расположились на дверных панелях. Сидения порадуют обивкой нового дизайна и присутствием практичных карманов, предусмотренных для помещения в них бутылок. Ящик под перчатки заимел увеличенный до 5,7 литра объем.
Несущественные преобразования затронули приборную доску и руль. Последний заимел большее удобство в плане обхвата и получил столь необходимую возможность регулирования в вертикальной плоскости.
Теперь вместо обыденной и устаревшей магнитолы в новой генерации, возможно, установить мультимедийный центр «Media Nav» с 7-дюймовой диагональю. Цветной экран на сенсорной технологии позволит не только отображать символы аудиосистемы, но и выступить в роли навигации формата GPS.
Моторные нововведения
Посредством тюнинга Рено Логан обзавелся парой модифицированных 1,6-литровых агрегатов:
- «K7M», имеющий 8-клапанную головку блока и выдающий мощность в 84 л. с.;
- «K4M» – 16-клапанная версия, способная на несущественно большую отдачу — 102 л. с.
Невзирая на аналогичный объем (1,6 л) у обеих версий моторов и схожесть большинства основных конструктивных решений, они наделены отличиями в газораспределительном механизме. Это выражается в присутствии у мотора «K4M» 16-клапанной головки, которая является усовершенствованным вариантом аналогичного узла в двигателе «K7M».
В моторной гамме до того как был проведен рестайлинг «француза» Renault Logan имели место моторы:
- «K7J», способные на генерирование из 1,4-литрового объема мощности в 75 «лошадок»;
- 1,6-литровые агрегаты «K7M».
У обоих двигателей газораспределительный узел имеет 8-клапанный формат.
Трансмиссионные агрегаты
Изначально в Renault Logan присутствовали:
- 5-ступенчатая «механика»;
- 4-уровневый «автомат».
Рестайлинг не внес никаких изменений в перечень применяемых коробок.
Однако, с 2015 г. российская версия Logan, оснащенная 8-клапанным 1,6-литровым мотором «K7M», комплектуется в паре с новым пятиступенчатым «роботом» «EasyR».
Эта трансмиссия вызвала шквал противоречивого «шума» вокруг своей «персоны», но со временем осела в обретенной нише.
Изменения в ходовой части
Принципиальных отличий в конструктивных решениях подвески обоих поколений отыскать не удастся. Ее форма осталась прежней:
- традиционный «MacPherson» на пружинных элементах в передней части;
- Н-образная программно-деформируемая жесткая балка в комплексе с амортизационными стойками и винтовыми пружинами в корме.
Некоторого прогресса подвеска все-таки достигла. Модернизация вызвала повышение жесткости в троекратном размере. Конструкторы склонились к полному удалению поперечного стабилизатора, что поначалу незаметно для владельцев Логан.
В последующих модификациях данный элемент будет возвращен в конструкцию подвески.
Грамотное концептуальное решение, реализованное в подвеске Ranault позволило не вносить серьезных преобразований в ее конструктив на протяжении 15-летнего периода производства модели.
Защита редуктора заднего моста Рено Дастер
https://zamenarenault.ru/duster/kuzov-i-dop-elementy/zashhita-zadnego-reduktora.html
Рено Меган 2 фазорегулятор
https://zamenarenault.ru/megane/dvigatel/fazoregulyator-na-reno-megan-2.html
Моторное масло Кикс 5w30 отзывы
https://zamenarenault.ru/otvety/maslo-kiks-5w30-otzyvy.html
Приятные нюансы
Обновленный Logan, который прошел рестайлинг, обзавелся:
- пластмассовой защитой шлангов в разводке тормозных механизмов;
- каналом слива конденсата из контура кондиционера, что не позволяет жидкости попасть под салонные коврики;
- опускающимися задними дверными стеклами на полную высоту оконного проема;
- съемным крюком, заменяющим ранее присутствующую проушину кормы;
- дополнительным уплотнителем, находящимся в верхней части дверных рамок.