
Литые диски на Рено Логан
Одним из наиболее актуальных вопросов, возникающих во время смены сезонов, является выбор и покупка колесных дисков для Рено Логан. Эти изделия оказывают непосредственное воздействие как на экстерьер автомобиля, так и на его ходовые характеристики.
Далее мы рассмотрим моменты, связанные с особенностями правильного выбора колес. Примером нам послужит полюбившаяся отечественному обывателю французская модель Рено Логан.
Мучительный выбор
О применимости того или иного дизайна колес к нашему «французу» Рено Логан можно вести речь бесконечно. Достаточной популярностью обзавелись штампованные изделия и их литые аналоги. Размер колес в данном случае варьирует от 14 до 16 дюймов. Здесь владельца ожидает нелегкий процесс выбора, в сути которого присутствует дилемма отдачи предпочтения оригинальному продукту или его аналогу.
Если подробно сосредоточиться на стандартных литых «катках» для Рено Логан, то их бесспорным преимуществом будет более привлекательный облик. 14-дюймовые версии будут оптимальным выбором для тех обладателей этого практичного авто, которые эксплуатируют Рено Логан в условиях плохих дорог. В этом случае 14-й диск можно «обуть» в высоко-профильную резину. Такое решение позволяет снизить риск повреждения шины и наделяет автомобиль большим комфортом при езде по ухабам.
15-дюймовые диски позиционированы производителем как стандартные версии и рекомендуются к применению.
Некоторыми владельцами Renault Logan устанавливаются нестандартные 16-дюймовые изделия, в компанию к которым можно привлечь низкопрофильные шины, что в свою очередь приводит к улучшению экстерьера. Эксплуатация данного варианта размерности диска свидетельствует о более скорой его деформации и появлении люфтов. Также часто случающийся факт зацепления шины за подкрылок в повороте наносит этим компонентам существенный урон.
Диски, выполненные по технологии штамповки, также рассматриваются производителем в качестве стандартных изделий. За умеренную оплату можно приобрести от 14-го размера до 17-го. Здесь выбор может ограничить только фантазия обладателя Renault Logan.
Как известно, за дешевые варианты дисков приходится «платить» потерей привлекательности экстерьера. Многие в таких случаях используют колпаки. Также некорректно подобранные диски в комплексе с шинами способны причинить немало вреда близ расположенным кузовным компонентам.
Больше — не всегда лучше
Сегодня наблюдается тенденция набора популярности 16-дюймовыми вариантами дисков. Это объясняется возможностью установки низкопрофильных покрышек, что уже классифицируется как начальный тюнинг. Однако статистика свидетельствует пока обратное: наиболее массовые продукты – это 14 и 15-дюймовые варианты.
Заметим, что диски с диаметром в 14 дюймов считаются самыми бюджетными, однако разнообразие их дизайнерских моделей может взбудоражить воображение даже самого требовательного покупателя. Параметр разболтовки дисков идентичен для всех диаметров – 4х100. Во время приобретения новых изделий на этот фактор нужно обращать внимание, поскольку попытки монтажа дисков даже с немного отличающейся разболтовкой успехом не увенчаются и товар придется заменить.
Не лишены своего разнообразия и литые диски с большими диаметрами. Здесь присутствует риск выбора не только изделия с неправильной разболтовкой, но и некорректный подбор шины, что может вызвать соприкосновение с кузовными элементами (особенно на ухабах и в поворотах), что также неприятно.
Чтобы этого избежать мало будет обратиться к заводскому руководству, поскольку 16-й размер не присутствует в числе стандартных габаритов. Здесь будет рациональным действием прибегнуть к опыту бывалых владельцев, что обеспечит корректный выбор и последующий комфорт без вибраций и люфтов.
На 16-дюймовых «катках» при езде потребуется соблюдать аккуратность, поскольку такие литые диски в «ансамбле» с низкопрофильными покрышками изменяют жесткость подвески, а это один из основных факторов повышенного износа подвески на дорожных неровностях.
Тюнинг – идеи для Рено
Даже после выбора и установки новых дисков некоторые владельцы не успокаиваются, ведь им чего-то мало. Тогда в качестве успокоительной меры можно предложить модернизацию внешнего облика колес.
Положить начало можно выбором и монтажом новых болтов, которые украшают новые головки. Крепеж следует приобретать такой, который способен предотвратить риск последующего люфта. Болты способны отличаться дизайном и материалом исполнения. Помните, что основным критерием при подборе указанных болтов является совпадение их геометрических параметров с заводскими изделиями. Неправильно подобранный диаметр болта или шаг резьбы безальтернативно приведет к возникновению люфта. Также остерегайтесь некачественных товаров.
Кроме болтов для штампованных дисков производители аксессуаров могут предложить массу вариантов колпаков. Такие изделия за несущественную сумму средств способны преобразить облик Renault Logan. В числе основных недостатков такого варианта начального тюнинга можно рассмотреть риск соскакивания колпака на ходу. В основном, это бывает вызвано появлением вибрации диска.
Подведем итоги
К процессу выбора колесных дисков, тем более, если вы выбираете литые диски, для рассматриваемого нами автомобиля следует подходить с полной ответственностью. Кроме стремления достичь отменного внешнего вида нужно не забывать и об аспектах безопасности. Правильно подобранные изделия будут радовать владельца на протяжении длительного времени.