
Рено Логан замена масла в КПП
Содержание
Во время регламентного технического обслуживания коробки передач на модели Рено Логан выполняется замена масла в КПП. Здесь у многих владельцев возникает вопрос о количестве смазывающего вещества, необходимого для выполнения процесса замены. Часто интересующие вопросы: как залить жидкость, а также как проверить масло.
В данной статье будет рассмотрена замена масла в коробке передач в автоматической и механической на модели Renault Logan.
Некоторые моменты теории
При интенсивном режиме эксплуатации авто элементы коробки передач подвергаются постоянному износу, сопровождающемуся накоплением металлической стружки в картере агрегата. Ее появление вызвано непрерывным истиранием сопрягающихся поверхностей шестерен. Для сбора стружки предусмотрен специальный магнит, расположенный в поддоне коробки.
Как проверить масло? Для определения соответствующего типа трансмиссионного масла и проверки его допусков для Рено Логан следует обратиться к справочнику.
Моторы с объемом 1,4 литра выпускались в комплекте с разными трансмиссиями, для которых объем смазки имеет различные значения (в зависимости: автомат или механика). Требуется обратить внимание на вязкость применяемых жидкостей, поскольку заливка масла с другими вязкостными параметрами приведет к преждевременному износу шестерен и выходу агрегата из строя. Замена масла в коробке передач ответственный момент.
Чтобы обеспечить заливку необходимого уровня следует воспользоваться шприцем для закачки масла в коробку. Также рекомендуется осмотреть агрегат на предмет наличия протечек.
Сравнить УАЗ Патриот и Рено Дастер
Процедура замены гидрожидкости в АКПП
Замена масла в КПП на автомате помните, что смазка заменится только частично. Замена полного объема будет доступна только на специализированном оборудовании.
Далее будет приведен алгоритм действий по частичной замене масла.
- Устанавливаем авто Renault Logan на яму или пользуемся подъемником.
- Прогреваем мотор до рабочего параметра температуры и затем глушим его.
- Отворачиваем сливную пробку на картере АКПП и сливаем находящийся в нем флюид в подходящую тару.
- Далее приступаем к откручиванию пластиковой мерной колбы, располагающейся под пробкой, и сливаем остатки гидрожидкости. Сольется примерно 4,5 литра.
- После наполняем картер АКПП новой смазкой. Для этого пользуемся специальным насосом, который оснащен специфическим переходником. Вкручиваем пластиковую колбу в поддон и указанным насосом закачиваем под давлением флюид в отверстие в картере.
- О полном уровне будет свидетельствовать вытекающая из пластиковой колбы жидкость во время работы мотора.
- Запускаем мотор и проверяем функционирование трансмиссии на разных режимах работы. Это необходимо для заполнения жидкостью всех узлов автомата.
- Повторно проверяем уровень смазки и закручиваем пробку сливного отверстия АКПП.
Перелив жидкости невозможен, поскольку ее излишки обязательно вытекут наружу.
На этом замена масла в коробке передач считается завершенной.
Как заменить масло в МКПП?
Как залить жидкость в данном случае? Для замены смазывающего вещества в механической трансмиссии Рено Логан подходит только один вариант действий. Далее именно он будет рассмотрен. И не забывайте, что обязательно должна проводиться проверка уровня.
- По аналогии с предыдущим случаем, устанавливаем авто на яму или вывешиваем подъемником.
- Снимаем пластиковую защитную панель поддона.
- Откручиваем пробку на сливном отверстии и опустошаем картер коробки от жидкости.
- Закручиваем назад данную пробку, предварительно не забываем очистить магнит от скопившейся стружки.
- Откручиваем заливную заглушку из пластика и через отверстие подаем внутрь агрегата новую смазку.
- При наполнении поддона до требуемого уровня жидкость начнет самопроизвольно изливаться в обратном направлении.
- Закручиваем заглушку на свое место.
Именно данным способом осуществляется замена смазки и контроль ее уровня в механике.
На этом процедура замены завершена.
Заключение
Исходя из вышеописанных алгоритмов действий видно, что замена масла в КПП, в обоих типах трансмиссионных агрегатов не представляет особых трудностей. Самостоятельная замена позволит сэкономить средства. Не следует забывать о методах правильного выбора смазки, соответствующей конкретной модификации Рено Логан. Для уточнения типа залитого масла обращаемся к специальному справочнику. Не следует забывать о своевременности технического обслуживания, что обеспечит автомобилю беспроблемную эксплуатацию в межсервисный период.