Рено Лоаган краш-тест видео

Рено Лоаган краш-тест видео

В совсем недалеком прошлом, в 2005 году, был осуществлен краш-тест авто из Франции Рено Логан, относящегося к первому поколению. Тест производился на основе общеевропейских критериев тестирования безопасности. Основное направление подхода Euro NCAP направлено на действие фронтального столкновения с 40 % участием передней части транспортного средства, едущего со скоростью 64 км/час. Получить информацию по этому вопросу реально в Интернете, где представлены видео отчеты.

Как испытывались автомобили первого поколения

Подход основан на применении больших скоростей в процессе столкновения, в отличие от Китайского и Российского подхода. В связи с этим, можно сделать заключение, что данная методика более качественная и соответствует более реальным условиям. Кроме этого, испытывается прочность боковой двери в области нахождения водителя, перекрывая эту область на 20%.

логан краш-тест

Рено Логан первого выпуска находился на испытании в комплекте с антиблокировочным механизмом колес и двумя подушками безопасности. В результате фронтального автомобильного столкновения Рено Логан обеспечил себе 3 из 5-ти звезд по безопасности. Для такого класса автомобиля, который разрабатывался для продаж в развивающиеся страны, не плохой показатель. В Интернете размещено видео подобного испытания.

Последствия испытаний

Краш-тест показал, что результате удара на скорости около 64 км/час Рено Логан смогла получить лишь 8 баллов из максимальных 16-ти. При этом, возможно влияние следующих факторов:

  • Высокая степень нагрузки на грудную область водителя и пассажира в условиях обычной автомобильной катастрофы немедленно приводит к значительным поражениям внутренних частей тела.
  • Вследствие деформации каркаса кузова происходит сильное смещение педалей, что создает дополнительную опасность для ног водителя. В результате были наложены штрафные санкции.
  • Несмотря на то, что произошло не критичное смещение пола, все равно произошло внутреннее перемещение некоторых элементов и педалей, что способно привести к травмированию.
  • Степень нагрузки на голову, особенно пассажира, так же не имеют критичного значения, но травмы головы могут оказаться весьма серьезными. Согласно европейскому коэффициенту, подобный показатель не должен быть больше 1000 пунктов. В данном случае, коэффициенты следующие: водитель получает 940 единиц, а пассажир 880.

Удар в боковую область автомобиля

Краш-тест показывает, что в случае удара в бок, здесь Рено Логан показал приличную устойчивость, о чем может подтвердить соответствующее видео. В результате деформации боковой двери манекен не получил серьезных травм, не совместимых с «жизнью». Здесь же хорошо сработали ремни безопасности, устранив получение опасных повреждений. Коэффициент деформации кузова не имеет повышенных величин. Как результат, Рено Логан 2 за этот удар получает 11 баллов из 16-ти.

Тюнинг Рено Сандеро Степвей

Рено Сандеро Степвей недостатки

Расход топлива Рено Сандеро

рено логан 2 краш тест

В сумме получается 19 балов, согласно европейским критериям оценки безопасности. В результате Рено Логан 2 первого поколения получила 3 звезды и заслужила право иметь статус безопасного автомобиля. Такие результаты дал краш-тест.

Вполне естественно, что рынок переполнен более безопасными автомобилями, чем Логан, но их соотношение цены к безопасности не позволяет конкурировать с этим автомобилем французского производителя.

Рено Логан 2: краш-тест

Второе поколение Рено Логан 2 прошло свой тест в 2014 году. В данном случае тест проводился так же по критериям Euro NCAP с применением фронтального удара и удара в бок с 20 % перекрытием. Видео ролик по этому поводу располагается в Интернете.


В отличие от первых моделей, последующие модели оборудованы ремнями безопасности с преднатяжителями, а также подушками безопасности, расположенными сбоку. Хотя подобная комплектация касается лишь части моделей 2014 года выпуска.

В результате испытания, автомобили нового поколения 2014 года, одержали 4 звезды из 5-ти, продемонстрировав серьезный прогресс в области безопасности. Это доказывает проведенный краш-тест. В данном случае прогресс касается:

  • силовой схемы кузова, где применена новая технология, улучшающая его смягчающие характеристики. В результате, основную нагрузку приняла на себя нижняя часть, как водителя, так и пассажира;
  • педального узла, который сместился несколько меньше, по сравнению с первыми моделями;
  • cистемы безопасности, в которую входят ремни безопасности и подушки безопасности. В результате испытаний манекены получили меньшее число «травм» в авто 2014 года.

Удар по боковой линии

Значительно смягчить боковой удар помогли подушки безопасности, которые сработали своевременно, это наглядно видно на видео. Кроме этого, отлично сработали ремни безопасности, что значительно снизило травмы водителя и пассажира. В связи с этим, автомобиль получил 13 баллов из 16-ти, улучшив подобные показатели ранних разработок Логан.

Результатом данных испытаний, когда проводился краш-тест, становится тот факт, что автомобили данной марки современных моделей признаны автомобилями, которые соответствуют достаточно высоким стандартам безопасности.