Рено Логан хэтчбек
Содержание
При производстве компактного Рено Логан хэтчбек именитый производитель «Рено» изначально нацеливал его на автомобильные рынки развивающихся государств. Первые экземпляры данного «бюджетника» увидели свет в далеком 1999 году, сойдя с конвейера мануфактуры «Dacia» в Румынии. На отечественных мощностях первая генерация модели выпускалась, начиная с 2005 г. Выпуск автомобиля в таком кузове был запланирован на 2017 год, однако теперь стало понятно, что 2018 год станет отправной точкой для новинки.
Обновленная версия обзавелась улучшенными параметрами интерьера и наружного облика. У кузова появились обтекаемые формы отчетливо видны по фото. Техническая начинка с вмененными ей характеристиками осталась прежней.
Нюансы моторной линейки
Для Рено Логан хэтчбек были доступны два варианта моторов, имеющих различную маркировку и технические возможности:
1. «K7M»:
- вооружен 8-клапанным механизмом газораспределения;
- обладает мощностью в 82 л. с.;
- расход топлива порадует в среднем 7,2 литрами на 100 км пути;
- разгонная динамика достигает 11,6 сек до первой «сотни»;
- максимум развиваемой скорости — 172 км/час.
2. K4M»:
- наделен 16-клапанной конструкцией головки блока;
- мощность достигает 102 л. с.;
- топливное потребление в смешанном цикле не превышает 7,1 литра;
- при разгоне первую «сотню» «разменивает» за 10,6 сек (при оснащении механической трансмиссией);
- максимум скорости аналогичен первому варианту – 172 км/час.
Оба мотора обладают ременным приводом механизма ГРМ.
Ресурс агрегатов Рено Логан хэтчбек нигде официально не обозначен. На основании соответствующих отзывов этот показатель ориентировочно составляет 400 тыс. км, без существенной утери эксплуатационных кондиций.
Варианты применяемых трансмиссий
Для всех модификаций Рено Логан хэтчбек производитель предусмотрел три версии трансмиссионных агрегатов:
- автоматическую 4-уровневую конструкцию;
- проверенную «механику» с пятью ступенями;
- роботизированный агрегат с пятью условными передачами.
Для базовой версии, именуемой «Access», доступна лишь механическая коробка. Этот агрегат (как вариант) присутствует и в любой другой модификации модели второй генерации.
Автоматом Рено Логан хэтчбек оснащается только в версии мотора «K4M», а «робот» «трудится» в паре с единственным агрегатом «K7M».
Моторы, представленные в авто за 2017 год, наделены ореолом надежности и особых нареканий в их адрес замечено не было.
Роботизированные версии куда более неоднозначны. Они поступили в серию с 2015 года и вызвали шквал негодований владельцев по поводу своего непредсказуемого и странного поведения. Поэтому версия за 2017 год уже получила доработки, ведь предыдущие агрегаты не способны «переварить» агрессивную езду, но зато порадуют «спокойных» водителей. У данной трансмиссии присутствуют два режима функционирования:
- «авто»;
- «мануал», который имитирует функционал механической коробки.
Особенности подвески
2017 год должен был стать премьерным для этого авто, но пока что имеется лишь общая информация о машине. В основу конструкции ходовой части положена классическая компоновка. Отличительным моментом является повышенная жесткость пружинных элементов и несколько видоизмененная конструкция поперечного стабилизатора. Это позволило дополнить ходовые качества автомобиля Renault Logan хэтчбек устойчивостью и прогнозируемостью при маневрировании в поворотах.
В остальных моментах подвеска наделена неподдельной схожестью с конструкцией «MacPherson» и реализована на треугольных поперечных рычагах.
В подвеске кормы производитель заложил проверенную и надежную схему с поперечной балкой кручения Н-образной формы в совокупности с винтовыми пружинными вкладышами.
Касаемо экстерьера и интерьера
Обновленная версия модели за 2017 год, обзавелась:
- измененными бамперами;
- более выразительной радиаторной решеткой;
- рельефными штамповками в кузовных боковинах;
- модифицированной оптикой.
Большинство обозначенных аспектов обновления видны на фото.
Кузов обзавелся такими габаритными параметрами:
- в длину – 4346 мм;
- по высоте – 1517 мм;
- ширина достигла 1733мм.
В завершении
Также по представленным снимкам можно оценить степень модернизации передней панели интерьера Renault Logan хэтчбек. Теперь салон авто порадует новым обликом рулевого колеса и всем этим нас порадует 2018 год. В центральную консоль интегрирован современный 7-дюймовый дисплей центра мультимедиа. Заметим, что доступна эта опция только для двух высших версий в плане оснащения. Также возможно таковое доукомплектование за дополнительную оплату.
При выборе комплектации авто следует учитывать факт, что на страницах буклета и фото позиционирована самая «нафаршированная» модификация Renault Logan хэтчбек. Теперь ждем 2018 год, чтобы узнать больше о новинке.