
Рено Логан 2018 в новом кузове фото
Содержание
Если завести речь о качественных и проверенных автомобилях бюджетного сегмента, то сразу вспоминается сбалансированная во всех дисциплинах модель Рено Логан. Не взирая на указанные достоинства, основным рынком реализации этого «чуда техники» являлись развивающиеся страны, что позволило «французу» обзавестись завидной популярностью. И для России свежие новости есть, относительно Рено Логан 2018, который ожидается в новом кузове.
Сегодня в модельной линейке Логан можно обнаружить два поколения, которые в индивидуальном порядке подвергались многократному рестайлингу.
Здесь мы рассмотрим одну из таких модификаций, а точнее Рено Логан 2018 года, дата выхода которого официально не известна.
До официальной премьеры Рено Логан 2018 непосредственно в новом кузове остаются считанные месяцы, поэтому сеть наводнена множеством любопытных сведений о Рено Логан 2018, чьи фото можно увидеть в сети. Окончательно известно, что разработчики наделили новинку привлекательным дизайном экстерьера и более технологичным салоном.
Есть ли у внешнего вида достоинства?
Если задаться целью сравнивать экстерьер новой модификации с внутренним убранством предшественницы, то можно убедиться в проделанной весомой работе дизайнерами по наделению облика новинки модерновыми стилистическими решениями.
Передняя часть Рено Логан 2018 непосредственно в новом кузове, забыв о своей «классовой иерархии», порадует агрессивным «взглядом». Лобовому стеклу пришлось изменить (уменьшить) угол наклона, в результате чего обзор стал куда более удобен. Капот теперь укоротился и обзавелся ровными панелями по аналогии с предшественником. Наибольшие преобразования затронули именно носовую часть. Радиаторная решетка гармонично объединена в стилистическом плане со светодиодными фарами, размеры которых заметно уменьшились.
Для автомобилей семейства Логан мощные бампера никогда не предусматривались, поэтому данный аспект справедлив и для сегодняшнего «виновника» обзора. В конструкцию вмонтированы огромных размеров противотуманки и не обделенные стилистическими изысками воздухозаборники.
Топливный фильтр Рено Логан 1.6 8 клапанов
Профиль Renault Logan 2018 при первом на него взгляде почти неотличим от предшественника. Однако, вникнув в детали боковых линий, наблюдаем увеличенную площадь остекления, а также, добавившие массивности, боковые двери. Контуры и выштамповки остались практически неизменными. Радуют глаз колесные арки, объем которых заметно подрос. Теперь диски с повышенным радиусом можно устанавливать без особых затруднений. Имея более обтекаемую форму, кузов похвастается улучшенной аэродинамикой.
Обидно, что задней части дизайнеры уделили не столь существенное внимание, как переду. Облик кормы был «награжден» только точечными преобразованиями. Внешний вид оптики стал иным, а на бампере поселились рельефные контуры. Заднее стекло прибавило в размерах, а нижняя часть бампера приобрела два ходовых огня.
Идем в салон
Невзирая на принадлежность Renault Logan 2018 к классу компактных авто, его салон славился вместительностью вне зависимости от поколения. Не обошла стороной эта добрая традиция и новую модификацию. Уровень комфорта здесь существенно повышен для всех членов экипажа за счет установки кресел новой разработки, обивка которых стала качественней и практичней.
Минимализм, присутствующий в интерьере, о чем свидетельствуют фото, наверняка способен разочаровать более требовательных клиентов. Зато сало лишен ненадобных элементов.
Панель приборов Renault Logan 2018 ожидаемо была обделена повышенным вниманием в дизайнерском плане. Это вызвано отменным ее внешним видом и хорошей читаемостью, доставшимися от предшествующей версии. По мнению большинства экспертов — это лучшая панель в данном сегменте. В образе единственного недостатка оказался пластик консоли, качества которого явно недостаточно.
Нюансы технических параметров
Моторная линейка к обновленному «Логан» перебазировалась из арсенала предшественника. В ее строю присутствуют:
- 8-клапанный 1,6-литровый проверенный «труженик»;
- два 16-клапанных агрегата с идентичным объемом (1,6 л.).
Европейский рынок ожидает появление дизельной версии, которая обещает из своего скромного 1,5-литрового объема воспроизвести мощность в 84 л. с. Этому мотору прогнозируют отличную экономичность, ведь средний расход его не должен превышать 4,5 литра.
В тандем силовым агрегатам производитель предлагает две версии коробок передач:
- 5-ступенчатую МКПП;
- 4-уровненвый «автомат».
Применив новую платформу, разработчики неизбежно столкнулись с необходимостью увеличить габариты:
- длина прибавила 150 мм;
- высота пополнилась на 20 мм;
- клиренс также подрос до 160 мм.
Как вам соотношение цены и комплектации?
Базовая версия, оснащенная:
- подушкой безопасности;
- моторной пластиковой защитой;
- кондиционером;
- усилителем гидравлического привода рулевого управления;
- аудиосистемой,
будет иметь конкурентоспособную стоимость около 430 тыс. руб.
Когда россиянам ждать начало продаж?
Для России свежие новости и фото новинки о многом говорят. Многие задаются логичным вопросом: способна ли новая модификация Логан, в новом кузове достичь успеха своей предшественницы или даже превзойти ее в потребительских качествах? Ответ выплывет на поверхность после официальной презентации, а когда состоится дата выхода? и старта реализационной компании весна 2018 г. Это приблизительная дата выхода.