Renault Logan 2012 отзывы владельцев

Renault Logan 2012 отзывы владельцев

В настоящий момент практичная французская модель Рено Логан 2012 добилась завидных высот на российском рыночном поприще. Такой успех был достигнут благодаря оптимальным потребительским качествам и надежности, технические характеристики, судя по тому, какие отзывы владельцев, хорошие. Далее подробно остановимся на всех моментах, характеризующих данный популярный автомобиль 2012 г. в.

Особенности в дизайне Рено Логан

Рассматривая экстерьер обновленного Рено Логан 2012 г. на фото, присутствующих в сети, сразу обращаем внимание на преемственность поколений «француза». В сравнении с предшествующей модификацией новый кузов не претерпел глобальных преобразований. Производитель решил сохранить концептуальный подход, ранее принятый при построении «пилотной» модификации. Во главу угла были поставлены надежность и практичность, достичь высокого уровня которых предполагалось без существенного прироста стоимостного параметра. Благодаря такому подходу автомобиль получился универсальным и сбалансированным.

рено логан 2012

Рено Дастер или Хендай Крета что лучше

Второе поколение Рено Логан 2012 было удостоено ряда преобразований. Разработчики ликвидировали слабые места, обнаружившиеся при эксплуатации экземпляров первой генерации.

Замене подверглись молдинги, которые теперь стали массивнее и выполнены и прочной пластмассы. Фото дают основание свидетельствовать об изменении формы оптики, как спереди, так и в задней части. Отличительным аспектом является упразднение бамперов, неокрашенных в кузовной оттенок. Обновленные компоненты экстерьера позволяют машине выгодно смотреться, намекая на принадлежность к более дорогому сегменту.

Касаемо интерьера справедливо отметим, что салонное убранство претерпело минимум изменений. Эргономика традиционно на высоте, поскольку все органы управления расположены с завидной продуманностью, а приборная панель отличается информативностью. Внешний вид это одно, но никто не отменял, технические характеристики, которые, судя по всему не плохие, об этом говорят и отзывы владельцев.

Характеристики бюджетного французского автомобиля

Технические характеристики в части подвески оставлены производителем без глобальных изменений. Отзывы владельцев по этому поводу разнятся. Это сделано в угоду простоты и надежности. Передняя ходовая порадует традиционной и проверенной схемой МакФерсон, где основными элементами являются амортизационные стойки с поперечной штангой стабилизатора. Подвеска кормы также достаточно проста и надежна, ведь в качестве главного ее силового элемента выступает торсионная балка кручения на пружинных элементах.

Кузовные габариты достаточно скромны, что позволяет автомобилю демонстрировать завидную маневренность в городской суете. Согласно техническим данным производителя геометрические параметры таковы:

  • длина достигла 4288 мм;
  • ширина равна 1740 мм;
  • в высоту автомобиль «подрос» до 1534 мм;
  • база колес достаточно скромна – 2160 мм, а клиренс конкурентоспособен – 155 мм.

Грамотная компоновка кузова позволила разработчикам в условиях не самого большого кузова «сотворить» багажник, объем которого стал причиной зависти многих конкурентов. Запас полезного пространства в отделении достигает 500 литров, а если выполнить небольшой «фокус» со складыванием спинок заднего посадочного ряда, то полезный объем возрастет до небывалых 1500 литров. Отзывы владельцев по поводу багажника, вполне хорошие.

Отдельным пунктом следует отметить моторную гамму «француза» Рено Логан 2012. Рестайлинговая версия 2012 г. располагает как 8-клапанными моторами, так и конструкцией агрегатов с головками, располагающими 16-клапанными механизмами.

Следуя данным таблицы и изучив технические характеристики, отмечаем, что наиболее слабая в плане мощности версия обладает 1.4 литровым мотором и движком 1.6 способна на воспроизводство 75 «лошадок», что по нынешним меркам весьма скромно. Потребление топлива не превышает в среднем 7 литров, а динамические способности далеки от идеала – 14 секунд до первой «сотни».


Более производительные агрегаты (их два варианта) наделены идентичным объемом, равным 1.6 литра. 8-клапанный движок выдает 82 «силы», а его 16-клапанный собрат способен сгенерировать 102 л. с. Здесь динамика «повеселее» — 10 секунд, а топливный расход немного больший – около 9 литров.

Для всех версий моторов производитель Рено Логан 2012 в качестве трансмиссионного агрегата предусмотрел 5-ступенчатую классическую «механику».

renault logan 2012

Рено Дастер Дакар

Варианты оснащения автомобиля Рено Логан

Для рестайлингового Renault Logan 2012 производитель предусмотрел три варианта в плане комплектации.

  1. Базовый «Authentique». Версия не обладает подушкой безопасности, адресованной переднему пассажиру, а выбор силового агрегата ограничен единственным вариантом – 1.4 л.
  2. «Expression». Эта версия Renault Logan 2012 побогаче, поскольку обзавелась второй подушкой и электрическими приводами стеклоподъемников.
  3. «Prestige». Здесь будущий владелец будет окружен комфортом, поскольку ради этой цели трудится целый арсенал опций:
  • система кондиционирования;
  • усилитель рулевого механизма;
  • подогрев наружных зеркал с электрическим приводом;
  • центральный замок.

Подведем итоги



Рассматриваемый нами автомобиль Renault Logan 2012 порадует любого практичного владельца беспрецедентной надежностью, сбалансированностью и невысокой стоимостью. Эти качества позволяют Логан удерживать лидирующую позицию по популярности среди представителей бюджетного сегмента, которым доступен отечественный рынок.