
Рено Логан замена жидкости гур
Сервопривод управления руля сейчас обязательный элемент в современных машинах из-за конструктивных особенностей. Французы установили на Рено Логан усилитель рулевого управления гидравлического типа. Многие не утруждаются касательно ремонта и текущего обслуживания этой детали. Но установлена определенная периодичность его осмотра и проведения регламентных процедур. Данная статья посвящена нормам времени и алгоритмам по замене масла в таком узле как сервопривод руля. Без труда каждый поймет, как происходит замена масла в гидроусилителе руля.
Типы ГУР
Рулевой усилитель подразделяется на несколько видов:
- Стандартный насос, чей привод имеет ременную передачу.
- Для запуска электронасоса используется электродвигатель.
- Рейка рулевой системы является только электрической.
Конструкция Рено Логан спроектирована так, что использует лишь классическую начинку ГУРа, которая стала надёжной и проверена временем.
Для того, чтобы залить масло в ГУР на французской модели Renault Logan, его нужно купить.
Приобретая масло ГУР, следует знать, какой именно тип масла разрешен к использованию на данной марке авто.
Как заменить масло в ГУР
Замена жидкости в гидроусилителе руля процедура не сложная, не нужно быть специалистом большого класса, а также покупать специальный инструмент, достаточно использовать обычные плоскогубцы для разжима хомутов с патрубков.
- В подкапотном пространстве, после открытия, сразу находим бак гидроусилителя.
- Для удобства дальнейших мероприятий следует снять трубку воздушного забора с системы впуска.
- Выкручивается болт, закрепляющий бачок расширителя масла, после чего следует подставить под бачок емкость для слива отработки масла. Можно отрезать днище канистры.
- Ослабляются хомуты на шлангах, после происходит слив старого масла в емкость.
- Бачок отводиться в сторону, к нему обратимся позже.
- Для полного избавления жидкости из системы, следует прокрутить руль от крайнего положения до крайнего.
- Следует всего совершить пять циклов по рейке, и замена масла в гидроусилителе руля будет завершенной.
- После полного освобождения системы от жидкости, следует промыть фильтровой барьер и бачок.
- Резервуар ГУРа ложится в емкость с бензином, из него извлекается сосуд сетки фильтра и выполняется доскональная очистка.
- Чистый бачок Рено Логан следует смонтировать на штатное место и зафиксировать болтом, убрав перед этим емкость с отработкой.
- Для прокачки системы, необходимо наполнить бак новым маслом и выполнить действия по прокрутке руля из стороны в сторону до крайних положений.
- Заводиться мотор, и данная процедура с рулевым колесом дублируется, но при функционирующем насосе, после добавляется масло до нормы.
- Воздушный шланг устанавливается на свое место.
Замена жидкости в гидроусилителе руля на Рено Логан в системе рулевого управления завершены.
В случае, если жидкость в заливном резервуаре ГУРа потемнела, то придется вскоре менять насос.
Темная окраска жидкости – свидетельство того, что в нем появились сторонние частицы в результате износа лопаток насоса. При этом, данная комплектующая не может быть восстановлена, она меняется в комплекте, и соответственно нужна замена масла в гидроусилителе руля.
Действия по замене насоса ГУРа достаточно трудоемки и их лучше осуществлять профессионалам. В случае наличия нужного инструмента и достаточного опыта, данную процедуру можно легко выполнить самостоятельно.
Подводим итоги работ
Итак, замена жидкости в гидроусилителе руля на Renault Logan является незатруднительной процедурой, которая выполняется без помощи СТО или покупки дорогого инструмента. Эти работы выполняются одним человеком, а по длительности не превысят и 30 минут. Рекомендуем регулярно контролировать уровень масла в ГУР, чтобы избежать поломки или повышенного износа составных элементов насоса. Относитесь с любовью к своему авто, и он прослужит вам долго.