
Рено Каптур тест-драйв
Содержание
Знаменитым французским брендом Renault недавно представлена автомобильному миру новая стильная, динамичная и ультрасовременная модель – Renault Kaptur.
Российскому рынку досталась модификация, сошедшая с конвейера московского автозавода. Она отличается от французского «собрата» адаптированной под отечественные дороги подвеской и обладает приятным бонусом – сравнительной меньшей стоимостью.
Этот факт не мог не вызвать к себе повышенную заинтересованность автомобильной публики. Подогревал желание скорее ознакомиться с автомобилем первый тест-драйв, в котором хотелось определить положительные и негативные стороны новинки, а также выявить сходства и различия с европейским аналогом.
Начинаем с общего обзора
Появление новинки на просторах отечественного рынка произошло в середине 2016 г. Тогда Renault Kaptur был позиционирован как небольшой кроссовер, удачно и гармонично объединивший в себе лучшее от городского автомобиля и внедорожника, способного справиться с легким бездорожьем.
Ниша новинки – бюджетные пятиместные авто. Внешний облик российской версии тесно переплетается с «европейцем», но имеет на первый взгляд неотличимые различия. Во-первых, оба автомобиля располагают разными платформами. Если у европейского варианта платформа позаимствована у модели «Clio» и характеризуется заниженным клиренсом и компактностью, то отечественная версия похвастается платформенным решением от «Duster». Это проявляется в увеличенных габаритных параметрах, что положительно сказывается на вместительности салонного пространства.
Во время обзора различия в интерьере обеих версий обнаружены не были. Оба салона порадуют потенциального владельца продуманной эргономикой и удачными стилистическими решениями.
«Визитной карточкой» Renault Kaptur по подтвержденным отзывам является двойственность кузовного окраса. Это наделяет экстерьер динамичным обликом и придает спортивный азарт. Автомобиль способен эффектно выделится на фоне серой массы прочих моделей в потоке. Для окраса кузова доступны такие оттенки, как:
- оранжевый;
- зеленый и пр.
Если затрагивать крышу, боковые обоймы зеркал и кузовные стойки, то они порадуют следующими нарядными цветами:
- «Слоновая кость»;
- «Чёрная жемчужина».
Выгодными отличиями модели от прочих конкурентов на рынке являются:
- сбалансированные характеристики;
- продуманные комплектации.
В этих аспектах способен убедиться любой покупатель, который хотя бы изредка проявляет интерес к новинкам автомобильного рынка.
Важно! Новый кроссовер Renault Kaptur наделен достаточным перечнем атрибутов безопасности – системами, позволяющими уверенно передвигаться. В их числе присутствуют:
— функция усиления экстренного тормоза;— система для обеспечения курсовой устойчивости;
— подушки безопасности и пр.
Модель успешно выдержала испытания в заводском краш-тесте, что подтверждает прочностные свойства ее кузова и надежность в целом.
Переходим к тест-драйву
Производитель без тени стеснения заявил недюжинные способности своего нового кроссовера. Ведь Рено Каптур способен завлечь своими сбалансированными характеристиками, ярким дизайном, ходовыми возможностями и богатым списком опций в комплектациях. Удостовериться в правдивости заявленных достоинств поможет тест-драйв. Ведь пробная поездка всегда преследует цель выявить ходовые параметры автомобиля.
Воспользоваться приятным бонусом, которым является тест-драйв можно, если обратиться в качестве клиента на покупку к официальному дилеру. В большинстве ситуаций покупателям позволяется опробовать новинку в стесненных и ограниченных территориально условиях, в которых они лишены полной возможности прочувствовать потенциал Рено Каптур. Здесь у заинтересовавшегося автомобилем субъекта появляется дополнительная возможность хоть и косвенно, но все же оценить заявленные характеристики новинки. Речь идет о просмотре видео, на котором запечатлен тест-драйв автомобиля.
Большинством клиентов принимается именно такой вариант в качестве первичного ознакомления с моделью. Тем более, что это первый независимый тест-драйв новинки в России. Данное решение сопряжено с неким удобством, поскольку позволяет, не выходя из дома, обрести понимание о способностях Рено Каптур. Как альтернативный вариант, можно отыскать и обозреть видео, на котором запечатлен тест-драйв модели с именно интересующей конкретного клиента комплектацией.
Не обойдем стороной неприятный момент, который показал нам тест-драйв у дилера. Он связан с присутствием рядом с «тест-пилотом» менеджера, который своим непрекращающимся хвалебным словесным потоком в адрес Рено Каптур «торпедирует» уши и мозг клиента, не позволяя ему сконцентрироваться на собственных ощущениях.
Сегодня в сети можно отыскать множество независимых видео роликов, где автомобиль представлен в действии. Некоторые популярные видео блоггеры предлагают собственные результаты тестирования новинки. Большинство материала реализовано на русском языке, что весьма удобно для формирования подробного субъективного мнения о новинке от Рено.
Какие особенности модели отмечены во время теста?
Расширенный тест-драйв в адрес Kaptur всегда стартует с оценочной характеристики экстерьера автомобиля (рассмотрена выше) и конкретизации приятных для «пилота» опций и моментов.
К таковым можно отнести:
- пороги, которые скрывает удлиненная форма наружной дверной панели (это позволит обезопаситься от проникновения грязи в салон);
- удобную ручку, «подогнанную» под естественный хват;
- бескаркасные дворники (прогрессивное и свежее дизайнерское решение, добавляющее экстерьеру новизны).
Модные стилистические изыски и выверенная эргономика интерьера позволяет ему выглядеть более выгодно и дороже, чем в действительности.
Отделка внутренних панелей и элементов в салоне порадует разнообразием материалов обивки:
- кожей;
- тканью;
- трендовой 3D-тканью с гармоничными серебристыми и черными вкраплениями.
Салон хоть и не обладает внушительной вместимостью, но способен обеспечить комфортное размещение пяти человек различной комплекции.
Замена ступичного подшипника Рено Меган 2
Сиденья похвастаются отменной боковой поддержкой. У некоторых водительских кресел присутствует удобный подлокотник, способствующий комфортному вождению. Посадка за руль весьма приятная, ведь сидение снабжено множеством регулировок, в прочем, как и руль, которому доступна возможность изменять угол наклона и вылет.
Даже на видео сразу можно отметить стиль и эргономику, с которыми реализована приборная панель. Все органы управления производитель расположил именно в тех местах, которые обеспечат водителю максимум комфорта от управления. Центральная консоль обзавелась 7-дюймовым экраном, достоинством которого стало высокое разрешение, а также информативная функция навигации.
Осторожно! Кнопка активации круиз-контроля расположилась в непосредственной близости от ручного тормоза. Отличием других моделей является расположение данной кнопки возле колонки руля.
Не «проходим мимо» багажника. Его 387-литровый объем не способен удивить при первом взгляде. Но стоит только сложить спинки заднего ряда сидений и это пространство увеличивается до 1200 литров. Полку для мелких поклаж можно демонтировать. Все эти опции позволяют из багажника соорудить квадратной формы ангар, позволяющий транспортировать крупногабаритные вещи.
По традиции особое внимание при тест-драйве адресуется ездовым возможностям и характеристикам новинки. Если сравнить с соплатформенником Duster, то Kaptur выгодно отличают такие особенности:
- мягкий и тихий ход, позволяющий «проглатывать» и не ощущать большинство неровностей;
- устойчивость при маневрах в поворотах;
- выносливость за счет адаптации подвески;
- минимизация отдачи в руль при прохождении колес по ухабам дорожного полотна.
При скорости 100 км в час трудно распознать признаки аэродинамических шумов. Да и звук мотора с шуршанием протектора шин практически неощутимы. Эти качества подтверждают отменную звукоизоляцию салона в Рено Каптур.
В числе главных преимуществ следует выделить надежность подвески (по своему конструктиву идентичной с данным узлом в модели Хендай Крета). Передняя ходовая порадует традиционным проверенным решением – МакФерсон (стойки с поперечным стабилизатором). Эта конструкция способствует обеспечению комфортного передвижения вне зависимости от вида и состояния дорожного покрытия. Многими отмечается отличная плавность хода, недостижимая для большинства конкурентов-одноклассников.
Особое внимание адресуем выбору мотора и трансмиссии
Присматривая понравившуюся модификацию, потенциальному клиенту не рекомендуется забывать о вариантах оснащения новинки силовыми агрегатами, которых в списке всего два:
- 1,6-литровый;
- с объемом в 2 литра.
Оба двигателя подпадают под регламент экологического стандарта «Euro-5».
Модификации «Kaptur» оснащаются такими типами трансмиссионных агрегатов:
- традиционными пяти и шести-ступенчатыми коробками;
- позже производитель обещает дополнить список трансмиссий вариатором с 7-ю условными передачами;
- 4-уровневыми автоматическими агрегатами.
Последний вариант наиболее популярен среди владельцев Рено Каптур, поскольку в своем конструктиве имеет дополнительный контур охлаждения. Это позволяет уверенно передвигаться по незначительному бездорожью без риска перегреть трансмиссионный агрегат.
Особенным бонусом в модели присутствует режим «Eco Mode». Он обеспечивает экономию топлива за счет оптимизации его подачи, опираясь на особенности манеры езды водителя и скоростной режим.
Вывод
Несмотря на свое недавнее появление в рыночной среде, модель Рено Каптур уже характеризуется повышенным интересом со стороны отечественных автолюбителей. Ведь новинка лишена недостатков, присутствующих в Duster.