Рено Каптур дорожный просвет

Рено Каптур дорожный просвет

Для проходимости автомашины определяющее значение имеет клиренс «француза» Рено Каптур вместе с сопутствующими параметрами, например, с такими как габариты. Это объясняет его первоочередное рассмотрение.

Увеличенный клиренс – является обязательным элементом современных паркетников и кроссоверов. Ведь, без этого машина Renault Kaptur не способна проезжать бордюры, выбираться из снежных заносов на грунтовых дорогах и доставлять своего владельца на дачу или на рыбалку. Этим и объясняется повышенное внимание потенциальных автовладельцев Renault Kaptur к данному показателю. Он характеризует проходимость авто, плюс и его габариты полностью соответствуют полноценному кроссоверу.

Этот параметр имеет важное значение для француза, так как его база позаимствована у Дастера и характеризуется уникальной энергоемкостью. Однако полный потенциал данного аспекта раскрывается лишь при высоком клиренсе. Иначе проехать по проселочной дороге будет сложно. Желающих тереться днищем об дорогу найдется мало. Кроме этого можно и порогов лишиться в таком случае.

рено каптур клиренс

Характеристики клиренса Каптюр

Параметр, определяющий проходимость машины, составляет на Рено Каптур 205 мм, позволяя ему занимать лидирующие позиции в своем классе. Следует отметить, что данное значение клиренса характерно имея такие габариты. При загрузке багажного отсека и размещении пассажиров в салоне дорожный просвет уменьшиться, но и то не критично.

Следует помнить и об углах выезда и съезда, а также об обвесах кузова. Они у машины тоже хороши:

  • Угол наклона при подъеме – 20°;
  • Угол обвеса при спуске – 31°;
  • Свес спереди – 808 мм;
  • Свес сзади – 850 мм.

Уже изучая фотографии Рено Каптур становится понятно, что машина обладает неплохой проходимостью, благодаря своим габаритам, и не только. Об этом свидетельствуют гладкое днище и небольшие свесы, позволяющие кроссоверу взбираться в те места, на которые другим паркетникам заехать не под силу. Об этом говорит и опыт владельцев, полученный при преодолении ям, ухабов и неровной поверхности.


схема клиренса каптур

Рено Сандеро объем бака

Спойлер на Рено Сандеро на заднюю дверь

Рено Дастер камера заднего вида

Ближайшие конкуренты Каптюр

Перелицованный ix25 линейки Хендай Крета, у которого похожие габариты, является основным конкурентом французского кроссовера. Поэтому и проводить сравнение с ним вполне логично.

Достоинства Рено Каптур 2016 года видно сразу. Хотя оно и не столь существенное, но именно данных миллиметров и не хватает.
Но кроме Хендай Крета список аналогов-конкурентов могут пополнить несколько других кроссоверов. Поэтому француза логично сопоставить и с остальными.

Из табличной характеристики можно увидеть, что превзойти клиренс в 205 мм смог лишь Дастер, имеющий 210 мм. Другие авто даже и близко не подходят по данному критерию. Наиболее ближе получилось подойти Ford EcoSport , у которого клиренс 200 мм.